/**/

Эти паттерны отвечают за построение удобных в поддержке иерархий классов.

Виды структурных паттернов (1):

Адаптер / Adapter

Позволяет объектам с несовместимыми интерфейсами работать вместе.

Мост / Bridge

Разделяет один или несколько классов на две отдельные иерархии — абстракцию и реализацию, позволяя изменять их независимо друг от друга.

Компоновщик / Composite

Позволяет сгруппировать множество объектов в древовидную структуру, а затем работать с ней так, как будто это единичный объект.

Декоратор / Decorator

Позволяет динамически добавлять объектам новую функциональность, оборачивая их в полезные «обёртки».

Фасад / Facade

Предоставляет простой интерфейс к сложной системе классов, библиотеке или фреймворку.

Легковес / Flyweight

Позволяет вместить бóльшее количество объектов в отведённую оперативную память. Легковес экономит память, разделяя общее состояние объектов между собой, вместо хранения одинаковых данных в каждом объекте.

Заместитель / Proxy

Позволяет подставлять вместо реальных объектов специальные объекты-заменители. Эти объекты перехватывают вызовы к оригинальному объекту, позволяя сделать что-то до или после передачи вызова оригиналу.


Источники :

(1) https://refactoring.guru/ru/design-patterns/structural-patterns

Tags

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.