Основные виды паттернов (1):
Порождающие
Отвечают за удобное и безопасное создание новых объектов или даже целых семейств объектов.
-
Абстрактная фабрика / Abstract Factory
-
Строитель / Builder
-
Фабричный метод / Factory Method
-
Прототип / Prototype
-
Одиночка / Singleton
Структурные
Отвечают за построение удобных в поддержке иерархий классов.
-
Адаптер / Adapter
-
Мост / Bridge
-
Компоновщик / Composite
-
Декоратор / Decorator
-
Фасад / Facade
-
Легковес / Flyweight
-
Заместитель / Proxy
Поведенческие
Решают задачи эффективного и безопасного взаимодействия между объектами программы.
-
Цепочка обязанностей / Chain of Responsibility
-
Итератор / Iterator
-
Снимок / Memento
-
Состояние / State
-
Шаблонный метод / Template Method
-
Команда / Command
-
Посредник / Mediator
-
Наблюдатель / Observer
-
Стратегия / Strategy
-
Посетитель / Visitor
Источник:
Нет Ответов