/**/
Эти паттерны отвечают за построение удобных в поддержке иерархий классов.
Виды структурных паттернов (1):
Адаптер / Adapter
Позволяет объектам с несовместимыми интерфейсами работать вместе.
Мост / Bridge
Разделяет один или несколько классов на две отдельные иерархии — абстракцию и реализацию, позволяя изменять их независимо друг от друга.
Компоновщик / Composite
Позволяет сгруппировать множество объектов в древовидную структуру, а затем работать с ней так, как будто это единичный объект.
Декоратор / Decorator
Позволяет динамически добавлять объектам новую функциональность, оборачивая их в полезные «обёртки».
Фасад / Facade
Предоставляет простой интерфейс к сложной системе классов, библиотеке или фреймворку.
Легковес / Flyweight
Позволяет вместить бóльшее количество объектов в отведённую оперативную память. Легковес экономит память, разделяя общее состояние объектов между собой, вместо хранения одинаковых данных в каждом объекте.
Заместитель / Proxy
Позволяет подставлять вместо реальных объектов специальные объекты-заменители. Эти объекты перехватывают вызовы к оригинальному объекту, позволяя сделать что-то до или после передачи вызова оригиналу.
Источники :
(1) https://refactoring.guru/ru/design-patterns/structural-patterns
Нет Ответов